Понедельник, 13.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Xtreme 7eam home
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
сюда еще кто-нибудь заходит?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Пивоваренной отрасли государство уделяет очень серьезное внимание.

«Хайнекен» займется в Беларуси своим делом. Планы руководство компании обсуждало 15.04.2008 с Президентом

Пивоваренной отрасли государство уделяет очень серьезное внимание. Причин тому несколько. Во–первых, годовой оборот пивного рынка страны оценивается в сотни миллионов долларов. При этом потребление напитка динамично растет. Кроме того, пивоваренная отрасль оказывает ощутимое влияние на развитие АПК.

Несмотря на увеличение продаж, белорусские пивзаводы, к сожалению, сталкиваются с рядом проблем. Основные — высокая закредитованность и жесткий прессинг со стороны импортных марок. Выдержать конкуренцию с российскими и украинскими производителями, за спиной которых во многих случаях стоят западные транснациональные компании, очень непросто. У отечественных пивоваров недостаточно ресурсов, чтобы состязаться с мировыми брэндами в грандиозности рекламных кампаний и распродаж, которые так привлекают потребителя. В связи с этим высказывались предложения о продаже белорусских предприятий иностранным инвесторам. Этой теме было посвящено совещание у Президента в августе прошлого года. После дискуссий было принято решение сохранить контроль государства над высокоприбыльным пивоваренным сектором.

В то же время в конце прошлого года на белорусский рынок пришел всемирно известный брэнд. Завод в Бобруйске, принадлежащий частной пивоваренной компании «Сябар», был продан крупнейшему в Европе производителю пива — компании Heineken N.V. Нет ли здесь противоречия с избранной государством стратегией? Во время вчерашней встречи с председателем исполнительного совета «Хайнекена» Жаном–Франсуа ван Боксмеером Александр Лукашенко подчеркнул два момента. Во–первых, рыночная сделка с заводом в Бобруйске осуществлялась между двумя частными компаниями. А во–вторых, государство заинтересовано в присутствии одного из крупнейших участников мирового рынка в Беларуси. Выпуск качественного «иностранного» напитка на мощностях белорусского предприятия позволит сократить пивной импорт, который в прошлом году вырос на 66 процентов. Это выгодно для белорусской экономики.

В то же время Александр Лукашенко отметил, что финансовые и технологические ресурсы пивоваренной империи «Хайнекен» позволяют ей завоевать весь белорусский рынок. Позиция же государства в этом вопросе такова: белорусские брэнды — «Крынiца», «Оливария» и др. — необходимо сохранить и развивать. Президент высказал надежду, что менеджмент «Хайнекена» найдет партнерский язык с руководителями белорусских пивзаводов. Наличие конкуренции на рынке будет на пользу и потребителю. Г–н Боксмеер согласился с этими доводами.

Александр Лукашенко также обратил внимание гостя на планы государства по развитию экспорта пива, а также на необходимость социальной ответственности бизнеса. Впрочем, с последним, уверен Президент, вопросов не возникнет. Пришедший на белорусский рынок гигант имеет хорошую и надежную репутацию.

Г–н Боксмеер остался доволен итогами встречи с Президентом. Он рассказал журналистам, что в ближайшие годы на долю «Хайнекена» будет приходиться треть пива, выпускаемого в Беларуси. Есть соображения и насчет экспорта. «Покупка пивзавода в Бобруйске — это первый шаг», — объяснил стратегию компании г–н Боксмеер и подчеркнул, что «Хайнекен» пришел в нашу страну всерьез и надолго.

При этом компания намерена осуществлять в Беларуси весь производственный цикл. Начиная с выращивания высококачественного ячменя. Учитывая, что опыты по производству пивоваренной культуры проводились «Хайнекеном» даже в Сахаре, будем верить, что ячмень получится отменным.

Просмотров: 2357 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 17.04.2008 | Комментарии (1)

13-летний немецкий школьник Нико Маркардт (Nico Marquardt) нашел ошибку в расчетах NASA, сообщает агентство France Presse со ссылкой на немецкую газету Potsdamer Neueste Nachrichten. Мальчик использовал данные Потсдамского института астрофизики, выяснив, что вероятность столкновения астероида Апофис (Apophis) с Землей в 2029 году больше, чем предсказывало NASA.

Как ранее сообщало космическое агентство, астероид Апофис подойдет к Земле на опасно близкое расстояние (около 32,5 тысяч километров) 13 апреля 2029 года. Если астероид пройдет через так называемую "гравитационную замочную скважину" (диаметром около 400 метров) и изменит свою траекторию, он может упасть на Землю при следующем сближении с планетой в 2036 году.

NASA предсказывало, что вероятность этого события составляет не более одной сорокапятитысячной. Однако, согласно расчетам Маркардта, которые эксперты признали верными, действительная вероятность в сто раз больше. Мальчик подсчитал, что существует дополнительная вероятность столкновения космического тела с одним из более 40 тысяч спутников Земли и связанного с этим изменения траектории полета Апофиса.

И эксперты, и немецкий школьник сходятся во мнении, что если Апофис столкнется с нашей планетой, то после его прохождения через атмосферу образуется огненный шар диаметром около 320 метров, который, вероятнее всего, упадет в Атлантический океан. В результате возникнет гигантское цунами, которое затопит большую часть побережий и внутренние территории прибрежных стран. Кроме того, поднимется плотное облако пыли, которое заслонит солнечный свет более чем на год.

Летом 2007 года британская компания "Астриум" спроектировала аппарат "Апекс", который может помочь предотвратить вероятную катастрофу. Согласно проекту, аппарат может приблизиться к Апофису в 2014 году и вращаться вокруг него, собирая необходимую информацию, используя которую можно будет изменить орбиту астероида.

Просмотров: 863 | Добавил: test | Дата: 16.04.2008 | Комментарии (7)


Приветствую всех!
После года записи я счастлив заявить об окончании работы над нашим новым альбомом на этой неделе. Мы очень усердно работали над ним и я думаю, что это лучшее, что мы когда-либо делали.

Наш альбом мы назвали ‘Rise and Fall, Rage and Grace‘ и увидит он свет
17-ого июня.

Наш первый сингл называется ‘Hammerhead‘. Слушайте это на радио в начале мая.

Мы запланировали много выступлений в этом году. Мы смотрим вперед, в ожидании возглавить Download Festival в Великобритании и, конечно, будет много выступлений еще, поэтому заходите на наш сайт часто за новыми датами нашего тура.

Вот и все!


<Dexter>
Просмотров: 724 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 12.04.2008 | Комментарии (0)

К выпуску нового альбома группы в этом году
Создан новый лэйбл "Take Me To The Hospital"
Произведена смена дизайна официального сайта группы www.theprodigy.com.
На новом сайте уже можно прочитать, что работы над новым альбомом идут успешно, что его название мы узнаем через месяц и что Лиам обещает убийственные шоу в этом году.

Возрадуйтесь

Просмотров: 765 | Добавил: test | Дата: 10.04.2008 | Комментарии (3)

Кибер-Войны не за горами!

Армия США создает технологии для нападения на ИТ-системы



Американские военные разрабатывают средства нанесения скоординированного информационно-технического нападения для поддержки физических военных операций. По словам американских военных чиновников, разработка данных средств ведется под командованием специального киберподразделения при ВВС США.

Включать в себя такие средства будут мощности для проведения массированных DDoS-атак, похищения данных и/или манипуляции с ними, а также возможности, которые в сочетании с физической атакой помогут повысить эффективность ведения боевых действий в целом.

Напомним, что киберкомандование ВВС США (Air Force Cyber Command, AFCYBER) представляет собой новое военное подразделение образованное в сентябре 2007 года для проведения защитных и наступательных операций, связанных со вторжением в ИТ-системы потенциального противника. Полностью функциональным это подразделение станет к осени 2008 года, когда завершится комплектование всех частей. Пока киберподразделение базируется на военно-воздушной базе Барксдейл.

"Наступательные кибератаки на сети противника должны сделать физические нападения или оборону более эффективными, так как у большинства стран на сегодня уже есть комплексные системы вооружений, объединенные в сети и управляемые при помощи компьютеров. Подобные информационные действия должны послужить для облегчения военных действий в целом", - говорит командующий киберподразделением и военно-воздушной базой генерал-лейтенант Роберт Элдер.

Вместе с тем, по словам Элдера, формирование подобного подразделения - это палка о двух концах, так как США не являются единственной в мире страной, где создаются киберподразделения, другие страны также работают над такими военными частями. Однако армия США как ни одна другая структура в мире не зависит от бесперебойной работы ИТ и телекоммуникаций.

"Мы должны быть максимально осторожны, так как и другие государства, террористы и различные преступники точно также будут использовать высокие технологии. Высокие технологии дают нам огромные преимущества, но противники будут изучать наши возможности и решать, что можно противопоставить такого рода силе", - рассказывает Элдер в интервью изданию ZDNet.

Вторая и не менее важная роль киберподразделения заключается в защите информационно-технических систем военных, а также критически важных узлов американского интернета, так как военная система США в своей работе полагается как на закрытые каналы связи, так и на открытые, в том числе и глобальную сеть. "Вывод из строя части публичных сетей также обезоружит военных", - отмечает Элдер.

Еще одной проблемой, попадающей под сферу деятельности киберподразделения, станет изучениe аппаратных закладок и уязвимостей, которые могут быть удаленно использованы для вывода из строя военных систем, или снятия данных с них.

Сразу же после завершения формирования подразделения военные займутся разработкой специальных программных и, возможно, аппаратных технологий, которые будут представлять собой значительно продвинутый вариант систем трассировки сигнала. Планируется создать не только новые системы для обнаружения самого факта атаки или вторжения, но и для обнаружения источника этого действия.

"Пока мы еще не достигли серьезных успехов в данной сфере. Нам только предстоит создать разработки, указывающие на то, кто именно пытается проникнуть в наши каналы связи и системы хранения", - говорит подполковник.

Он также не исключил, что часть разработок для киберподразделения будут задействованы из параллельной системы SCADA (Supervisory Control And Data Acquisition), работающей на государственном уровне в США и предназначенной для обнаружения краж данных из федеральных сетей.

Просмотров: 775 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (3)

Самые популярные праздники в Рунете - Новый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля



Согласно опубликованным данным компании Яндекс, в поисковике yandex.ru чаще всего ищут четыре праздника — Новый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля. Про них в 2007 году спрашивали более 10 млн раз. Это почти в два раза больше, чем, например, про основные виды спорта — футбол, хоккей, баскетбол, теннис.

Религиозные праздники пользователям тоже интересны. Самые популярные — Рождество и Пасха (5 и 7 место среди праздников по числу запросов). Часто ищут майские праздники — День весны и труда (1 мая) и День Победы (9 мая). Кроме того, про «майские праздники» много писали в блогах — как про дополнительные каникулы.

Пользователи интернета начинают готовиться к празднованию Нового года за полгода. Уже в июле резко вырастает популярность запроса новогодние туры, в августе пользователи начинают интересоваться корпоративным новым годом, а также спрашивать, где отметить Новый год и как отметить Новый год. В сентябре приступают к поискам новогодних подарков и думают о встрече Нового года. В октябре — вспоминают про Деда Мороза со Снегурочкой, задумываются о новогоднем сценарии, ищут поздравления с Новым годом и стихи про Новый год. Подбирать новогоднюю елку пользователи активно начинают в ноябре, а размышлять о старом Новом годе — уже в декабре. Интерес к новогодним праздникам угасает лишь в феврале — после празднования восточного Нового года.

Новый год притягивает интерес пользователей к некоторым другим праздникам. К примеру, дни рождения начинают интересовать пользователей ближе к концу года, а особенно в ноябре. Возможно, это связано с тем, что с приближением Нового года у людей появляется предпраздничное настроение и желание отметить хоть какой-нибудь праздник. Запрос юбилей пользуется наибольшей популярностью в январе. К дням рождения пользователи чаще всего ищут открытки, поздравления и стихи. На юбилеи — поздравления и сценарии проведения праздника. А вот свадьбы популярней всего летом. В июле ими интересуются в 2 раза чаще, чем обычно. В блогах больше всего про свадьбы также пишут в июле

По данным TNS, поздравлять друзей с помощью открыток предпочитают женщины. Перед новым годом открытки больше всего отправляли женщины 35-44 лет, а перед 8 марта — девушки 18-24 лет. Оказывается, девушки и женщины больше поздравляют друг друга с Женским днем — по крайней мере, с помощью открыток.

В предпраздничные дни открытки отправляют в первой половине суток, практически сразу после прихода на работу. Самое популярное время — с 10 утра до трех часов дня, с пиком в 11 часов. Во второй половине дня многие уже начинают отмечать, и им становится не до открыток.

По данным поиска Яндекса, подарки мужчинам популярней, чем женщинам — запросов подарок мужчине в 3,6 раза больше, чем подарок женщине. В феврале подарки для мужчин ищут в 5 раз больше, чем для женщин. Даже в марте мужские подарки значительно популярнее женских (в 1,6 раз). При этом общий интерес пользователей к подаркам в марте довольно невысок — доля запросов со словом «подарок» в марте на 10% ниже средней за 2007 год.

Количество запросов про подарки для детей и для женщин в 2007 году было примерно одинаково. Но если подарки женщинам искали в течение всего года, то подарки детям — в основном перед Новым годом.

По данным аналитического центра Юрия Левады, самыми популярными подарками среди россиян в конце 2007 года были конфеты (сладости), игрушки, парфюмерия и бижутерия. В интернете пользователи ищут немного другие вещи. Люди, искавшие подарок, в декабре 2007 года чаще всего интересовались золотом, украшениями, посудой и рамками для фотографий. Возможно, пользователи ищут в интернете более дорогие вещи, потому что перед их покупкой полезно больше о них узнать и сравнить цены в разных местах.

По данным сервиса Яндекс.Маркет, в предпраздничные дни пользователи интересуются товарами в интернет-магазинах на 30% активней, чем в обычные. Перед Новым годом интерес к покупкам еще выше (больше среднего за год на 60%).
В обычные дни посетителей Маркета больше всего интересует электроника и фото (телевизоры, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры и др.), потом — компьютеры, потом — телефоны. В дни перед праздниками телефоны становятся популярнее компьютеров. Также чаще обычного пользователи интересуются сувенирами, цветами, товарами для детей, парфюмерией и косметикой.

Просмотров: 441 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)


ОПЕРАЦИЯ "ШАШЛЫК"

Будет перенесена на следующее воскресенье, в связи с одним радостным событием, о котором пока умолчим.

Просмотров: 490 | Добавил: x7corpus | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (4)

Началась новая рабочая неделя!!!

Вчерашний СУП удался... %)

Просмотров: 437 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (7)

В связи с хорошими погодными условиями и повышением температуры

Открывается СУП (Cезон Уличного Пивопития!!!)

Все желающие принять участие в открытии сезона собираются
Завтра (30.03.08 Восресенье) возле глобуса на площади в Жабе
начало в 20.00

По остальным вопросам звоните!!!

Просмотров: 435 | Добавил: cyberpunk23 | Дата: 29.03.2008 | Комментарии (9)


У НАС ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

    Итак, уважаемые друзья. По поводу создания сайта х7, мы всетаки решили найти и установить точную 
дату образования нашей большой и дружной компании. И хорошенько порыскав по логам мирка, установили 
следующее:  оказывается, что идея создания команды Xtreme 7eam,  была выдвинута именно 27 марта
2004 года. Именно в этот день было придумано название,  а не летом 2004го,  как было принято считать 
ранее. С этим радостным событием я и хочу поздравить всех участников х7, а также всех кто был с нами на 
протяжении всех 4х лет. Пережил все проблемы и невзгоды, и несмотря ни на что остался в наших рядах.
Я надеюсь,  что мы  и  дальше  будем  расти  и  процветать,  пополняя наши ряды новыми креативными,
общительными и  жизнерадостными людьми. Ведь х7 - это в превую очередь не союз игроков,  а большая 
компания, в которой живут и общаются абсолютно разные люди, с абсолютно разными интересами. И это 
никогда не мешало быть нам вместе. И на этой радостной ноте я хочу закончить свое обращение. И еще
раз всех поздравить:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Х7!!! 
УРА!!!


По этому поводу сегодня намечается глобальное пивопитие! Подробности всем по телефону;)
Просмотров: 402 | Добавил: x7corpus | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (8)

1 2 »
Copyright MyCorp © 2024